Продвижение в социальных сетях и медиа

Условно можно сказать, что продвижение в социальных медиа или, иначе говоря, в социальных сетях состоит из двух видов деятельности:

  • оптимизации сайта для социальных сетей;
  • непосредственно продвижения.

Первая часть продвижения: оптимизация для социальных сетей

Так же как поисковое продвижение включает внутреннюю оптимизацию сайта, так и продвижение в социальных медиа включает оптимизацию сайта для социальных сетей. В общих чертах всё выглядит не так уж сложно.

Во-первых, сайт должен содержать такую информацию, чтобы у людей было желание ставить на него ссылки. А чтобы ссылки было ставить проще, на сайт необходимо добавить кнопки для быстрого добавления в сервисы закладок и публикации в соцсетях.

Во-вторых, размещаемый контент должен быть удобен для копирования и последующего использования любым пользователям. Это значит, что для успешного продвижения в социальных медиа желательно предоставлять информацию в разных форматах: в текстовом, аудио, видео.

Вторая часть продвижения: непосредственная работа в социальных сетях

Это на первый взгляд может показаться простым делом, но первое впечатление обманчиво. Для эффективного продвижения в социальных медиа нужно приложить массу усилий, причем делать это нужно со знанием дела. В противном случае можно не только не получить желаемого результата, но и серьезно испортить себе имидж.

Дело в том, что проводить продвижение в социальных сетях по правилам классической рекламной кампании не получится. Главное отличие состоит в том, что вы будете получать моментальную обратную связь. С одной стороны это хорошо, с другой — требует от вас точно такой же моментальной реакции.

Продвижение в социальных сетях — дело для профессионалов

Как уже было сказано, для успешного продвижения в социальных сетях необходимы соответствующие знания и умения. Заниматься этим собственными силами не только неэффективно, но и может принести вред. Чтобы в приемлемые сроки добиться результатов продвижения в социальных медиа, самым верным будет воспользоваться услугами профессиональных social media агентств.