В базу СМИ нашего агентства входят только под заказ более 50 глянцевых изданий: мужских, женских, Life style, о спорте, интерьере и электронике.

Мониторинг глянцевых изданий необходим в случае информационного присутствия в глянце для поиска упоминаний бренда. После анализа данных возможна подготовка клиппинга – отчета с включением публикаций в графическом виде.

Издание отсутствует в базе? Мы оформим подписку на него и включим в отчёт публикации.

Расчет стоимости мониторинга глянцевых изданий производится для каждого конкретного проекта в зависимости от объема публикаций. Если необходима максимальная полнота отслеживания информации, то поиск данных мы будем производить по всей базе СМИ.

Результат будет представлен в удобном для заказчика формате в виде структурированного отчета с удобной навигацией. При необходимости разрабатывается индивидуальный шаблон представления данных.