Медиа-анализ

Независимая оценка качества проведения PR коммуникаций в СМИ, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации в будущем.

Сегодня эта услуга охватывает новые рынки, включая Украину, Россию, страны СНГ и Восточной Европы. Медиарынок СНГ уже достаточно велик, чтобы крупным компаниям стала нужна независимая профессиональная экспертиза качества PR коммуникаций в СМИ.

Чаще всего заказчиком медиа-аудита выступают PR компании, пресс-службы организаций, отделы по связям с общественностью, PR-менджеры, реже отделы маркетинга и рекламы.

Для Украины такая услуга несколько нова. Еще не все компании понимают важность такого инструмента. Но при этом нет ни одной компании, которая бы не хотела максимально оптимизировать PR бюджет и не потерять при этом эффективности продвижения своего продукта по средствам СМИ.