Исследования

Если вам необходима объективная информация о влиянии компании на  предпочтения людей, восприятие личности, темы, бренда, отклик на рекламную кампанию, рекомендуем заказать исследование социальных медиа.

После исследований СМИ, активности посетителей соцсетей, форумов, блогов, микроблогов и др., эффективности рекламных кампаний, вы сможете узнать, как потребители воспринимают определенные целевые коммуникации. Такой глубокий анализ поможет вам сориентироваться на рынке печатных и электронных СМИ, сделать определенные прогнозы, внося коррективы в план действий компании на рынке. Советы наших специалистов позволят создать эффективные презентации, построить стратегию развития компании и др.

Медиааудит (анализ информации в СМИ) помогает в управлении эффективностью PR-коммуникаций. Это неудивительно, ведь в нашем арсенале широкий выбор разных методик: опросы экспертов и широких масс населения, фокус-группы, контент-анализ, полевые исследования, наблюдения и др.

К примеру, экспертиза игроков в указанной вами географической области или отрасли (отраслевые, региональные медиакарты) поможет вам с успехом выйти на региональный рынок, оценить ситуацию, получить сведения для начала рекламной кампании. Рейтинги СМИ по цитируемости, стоимости рекламы, аудитории чрезвычайно важны при планировании.

На основе проводимых нами исследований мы даем рекомендации по вопросам качества медиа стратегии, реагирования на ситуацию в отрасли и др.

Примеры исследований

Общедоступные примеры в процессе подготовки. А пока, вы можете позвонить нам, чтобы получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Тел. (044) 221-23-24