Обзоры рынков rss

< Вернуться в раздел

Медиатека проанализировала упоминания мороженого с 15 мая по 15 июня 2016

2016-06-29

 Не успели мы оглянуться, как почти закончился первый месяц лета. Правда, в этом году оно началось достаточно поздно - настоящей летней погодой украинцев природа начала радовать всего лишь несколько дней назад. Возможно, именно с этим связана достаточно низкая медаактивносить производителей самого летнего и самого вкусного продукта - мороженого? Так, в период с середины мая до середины июня общее количество упоминаний об производителях мороженого в украинских СМИ составило менее 200 сообщений.

Стоит отметить, что лидером по количеству упоминаний стала ТМ Ласунка в контексте критики своей деятельности в аннексированном Крыму - таким образом, наиболее заметное сообщение рынка имело негативную тональность. Надеемся, что следующий месяц станет для украинских "мороженщиков" более активным и позитивным! А мы обещаем вернуться к ним в июле с обновленным рейтингом))


PS. Если Вы хотите получить полный медиа-мониторинг для Вашей компании или составить рейтинг конкурентов, оставляйте заявку на 7-дневный тестовый бесплатный доступ к Медиатеке на нашем сайте:http://medialib.com.ua/p/medialib/test_monitoring/


Источник: Медиатека





Если вам понравился материал данного раздела, подпишитесь на обновления