Обзоры рынков rss

< Вернуться в раздел

Ювелирные компании и рейтинг их медиа-активности за июнь 2016

2016-07-27

 Сегодня "Медиатека" представляет рейтинг упоминания в медиа ювелирных компаний в июне.
Как мы видим, расстановка медиа-сил этого сегмента претерпела значительных изменений с момента апрельского мониторинга.


При этом, контент-анализ сообщений о ювелирном рынке Украины показал, что в целом, игроки были очень умеренны в своей информационной политике в первом летнем месяце и не прилагали особых усилий, чтобы увеличить свою заметность в медиа-пространстве.

Например, Киевский Ювелирный Завод (КЮЗ) смог попасть на первую строчку рейтинга исключительно благодаря размещению массированной контекстной рекламы на страницах портала Inter TV-Channel - это размещение составляет около 90% всех сообщений о компании, при этом не неся никакого информационного эффекта.
Oberig jewelry поднялся на вторую строчку рейтинга с последней позиции в апреле. Это произошло благодаря активности по случаю свадьбы певицы Ольга Горбачёва - компания предоставила обручальные кольца для молодых. Это единственная медийная активность компании в июне - 100% сообщений об Oberig было посвящено свадьбе поп-дивы.

Столичная Ювелирная Фабрика тоже значительно улучшила свои позиции и поднялась с 7го сразу на 3е место нашего рейтинга. При этом, компания не сгенерерирвала ни одного собственного информационного повода в июне - все сообщения были посвящены открытию ТРЦ DEPOt center г.Черновцы, среди арендаторов которого оказалась и СЮФ.

Ювелірний Дім ZARINA спустился на две строчки и занимает 4е место нашего рейтинга. Компании не хватило всего нескольких сообщений, чтобы попасть в первую тройку. При этом основная тема для этой компании в июне была очень позитивной и вирусной. 13 из 16 сообщений о ZARINA были посвящены интервью с Ольга Фреймут, которая рассказала публике о том, как снималась в рекламном ролике для компании, будучи на девятом месяце беременности. 

Лидер нашего апрельского рейтинга Ювелірний завод "Золотий Вік"опустился сразу на 5е место. При этом, в половине случаев компанию упоминали отраслевые издания в контексте подведения итогов рекламного рынка радио и прессы. Так, Золотой век занял третью строчку в списке крупнейших рекламодателей на украинском радио в первом квартале 2016.

Укрзолото незначительно изменила позицию, потеряв всего 1 пункт. Однако, среди основной массы сообщений об открытии новых магазинов в Одессе и Львове, компания фигурировала в достаточном негативном сообщении о даче взятки в размере 200 000 USD киевскому прокурору Юлдашеву владельцем группы компаний «УкрЗолото» Дмитрием Градоблянским.

О Gold.ua в июне вспомнили всего дважды. Опять-таки, не по инициативе самой компании. Компанию упомянули в пресс-релизеDentsu Aegis Network Ukraine в контексте партнерства с Promo.ua, клиентами которого является Gold.ua.

Замыкает наш рейтинг 925 silver jewelry, потерявший 4 пункта по сравнению с апрелем и показавшим нулевую медиа-активность в июне.


Источник: Медитека





Если вам понравился материал данного раздела, подпишитесь на обновления