Аналитика

Уникальная система «Медиатека» позволяет комплексно подходить к решению разного рода задач, в т. ч. к анализу СМИ и информационному аудиту. Используя традиционные показатели и метрики, а также современные персональные разработки, мы анализируем деятельность вашей компании на фоне конкурентов, оцениваем успех произведенных коммуникаций.

Прозрачная система оценки статьи по определенному перечню параметров позволит увидеть четкую картину, учитывая тип восприятия аудитории, анализ конкурентов и др. Настройки визуализации данных производятся, исходя из объема, назначения и формата информации, позволяя сделать какие-либо акценты.   

Медиа-анализ – шаг к эффективным корпоративным коммуникациям. Для планирования информационной стратегии нужно понимать состояние на рынке в определенной сфере. Эффективную работу в компании нельзя организовать без оценки конкурентов, потому анализ СМИ на предмет их медийной активности важен при разработке долгосрочных планов компании и гибкости тактики действий в условиях высокой рыночной конкуренции.

После контент-анализа СМИ вы сможете увидеть, каково информационное поле бренда, компании, рынка, темы, обстановка на рынке Украины, и как относятся его участники к определенному вопросу/проблеме.

Звоните по тел. 044 221 23 24, уверены, что мы найдем общий язык!

Примеры аналитики

Общедоступные примеры в процессе подготовки. А пока, вы можете позвонить нам, чтобы получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Тел. (044) 221-23-24